(812) 334 – 04 – 77

Новости

Итоги второй конференции Концерна "ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ"

15-17 марта  состоялась   вторая  конференция Концерна «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ».

Участники -  руководители и менеджеры всех направлений и подразделений Концерна.
Темой  конференции  стала   стратегия развития Концерна, как  лидера молочного животноводства в России и Беларуси. В рамках данного направления были заслушаны  шесть  докладов, которые, по мнению президента Юрия Николаевича Брагинца, составляют  основополагающую  модель развития Концерна  «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ» на  ближайшую перспективу.   
С главной  темой - «Стратегия развития - Концерн – лидер молочного животноводства, система управления Концерном в современных условиях» выступил исполнительный директор    Михаил Юрьевич Егоров. Видение развития Концерна, которое представил Михаил Юрьевич, полностью разделил Юрий Николаевич, добавив, что именно в этом направлении нужно двигаться вперед.  
Директор департамента организационного развития и персонала  Екатерина Григорьвна Ястребова  выступила с темой «Персонал – основной ресурс эффективного производства.  Служба персонала Концерна – бизнес партнер  в управлении предприятием». В своем выступлении, используя диаграммы и таблицы,  Екатерина Григорьевна доказательно продемонстрировала, что служба персонала  -  бизнес партнер Концерна  и, что  в персонал нужно вкладывать инвестиции.
Руководитель медицинского центра «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ» Виктор Георгиевич Палагнюк предложил  включить  в данное направление медицинское обследование  сотрудников  Концерна. Чтобы желающие проверить свое здоровье могли прейти в центр и сделать обследование.  Легче болезнь предотвратить, чем  вылечить.
 В первый день конференции,  также выступил доцент Северо-Западного научно-исследовательского института экономики и организации сельского хозяйства  Владимир Николаевич Суровцев   с темой  «Инновационное развитие молочного животноводства».
Живой интерес и неоднозначное мнение вызвала тема «Корпоративная  культура – ключевой фактор, определяющий успех в стабильной компании», с которой выступила    начальник отдела маркетинга, рекламы и PR Ольга Викторовна Шишкина.  Корпоративная культура в Концерне есть, но в данный момент необходимо все направления корпоративной культуры  консолидировать  в единую систему. Также было рассмотрено предложение разработать  направление семейных корпоративных программ, форм, с помощью которых можно передавать культурное наследие и духовные ценности Концерна подрастающему поколению, а также повысить семейные ценности.
Второй день был не менее продуктивным.
 Участники  заслушали доклад руководителя направления Санкт-Петербург и Ленинградская область Широкова Николая Васильевича  «Эффективность земледелия:  состояние, перспективы, новые подходы, инвестиционные затраты, их экономическая эффективность. Влияние на отрасль кормопроизводства».
Вопрос сколько денег нужно вложить в строительство нового животноводческого комплекса, обсуждали после  выступления директора департамента по управлению инвестициями Николаева Дениса  Юрьевича  с докладом  «Эффективная  бизнес-модель животноводческого комплекса».
Все доклады, по мнению президента Концерна  – это план действий  для создания  эффективной модели  бизнеса,  необходимо все консолидировать в единую систему и действовать в выбранном направлении.
По итогу конференции будет выпущена корпоративная газета с публикацией всех докладов, поэтому каждый сотрудник сможет познакомиться с выбранной стратегической моделью бизнеса Концерна и планом действия на ближайшие пять лет.