(812) 334 – 04 -77

Новости

Новый магазин сети "Детскосельский" на Апрельской, д.5

Сеть магазинов «Детскосельский», принадлежащих известному в Санкт-Петербурге и Ленинградской области агропромышленному концерну «Детскосельский», продолжает свое развитие. 8 ноября 2012 состоялось открытие очередной торговой точки, расположенной по адресу ул. Апрельская, д. 5.

Под новый магазин «Детскосельский» арендовал торговое помещение площадью 340 кв. метров, из них 270 кв. метров будет отдано под торговые площади, на которых планируется продавать около 3000 единиц разнообразной продукции. Помимо товаров широкого потребления, представленных в магазине, «Детскосельский» реализует продукцию собственного производства, что позволяет жителям Санкт-Петербурга приобрести без посредников экологически чистую, недорогую отечественную сельскохозяйственную продукцию — морковь, свеклу, капусту, картофель, мясо, растительные масла.

До конца года Концерн «Детскосельский» планирует открыть еще два магазина, после чего их общее количество составит 13 точек. Кроме того, в ближайшем будущем запланировано строительство и открытие двух торговых комплексов, а также трех магазинов «у дома» на территории жилого комплекса Славянка (пос. Шушары, Пушкинский район Санкт-Петербурга), чего с нетерпением ждут жители данного района Санкт-Петербурга.

На открытии нового магазина розничной сети Концерна «Детскосельский» была запущена ставшая уже традиционной акция для покупателей, в рамках которой цены на многие ассортиментные позиции, представленные в магазине, снижены в среднем на 20-30%, что делает доступным многие товары различным слоям населения Санкт-Петербурга.

«Мы развиваем проект сети «Детскосельский» согласно запланированной нами стратегии и делаем большие ставки на нашу собственную розничную сеть. Открытие магазина позволило трудоустроить порядка 25 специалистов в области торговли, тем самым создавая на рынке дополнительные рабочие места. Кроме того, мы надеемся, что теперь нашим клиентам будет удобнее получать свежие и качественные продукты прямо с поля на собственный стол, ведь именно в этом и состоит основная стратегия нашей компании «Поле-Завод-Магазин», — прокомментировал вице-президент Концерна «Детскосельский» по развитию розницы Александр Левушкин.