Путь к сердцу покупателя продовольственных товаров лежит через желудок. В этом абсолютно уверены в Концерне «Детскосельский». Ведь, чтобы человек, оказавшийся перед витриной, заполненной различными деликатесами, не растерялся и выбрал качественную продукцию, а не просто обычный продукт в красивой обертке, ему нужно помочь.
Именно такой помощью является популярная в покупательской среде акция – дегустация, когда тот или иной товар можно попробовать абсолютно бесплатно.
Так, 3 и 4 февраля 2012 года убедиться в прекрасных вкусовых качествах фирменной продукции Концерна – пельменей «Детскосельские» - смогли петербуржцы, пришедшие за покупками в универсам «Невский» (пр.Большевиков д.90).
У специально оборудованной стойки все желающие имели возможность попробовать горячие пельмени, что в условиях 20-градусного мороза на улице создавало дополнительный ажиотаж. В результате за 2 дня – а сама дегустация длилась около 3 часов - в ней поучаствовало около 300 человек.
Первые отзывы оказались однозначными: пельмени понравились абсолютно всем. Другим итогом дегустации стало увеличение количества продаж в универсаме «Невский»: покупатели не только активно пробовали, но и не менее активно покупали. И, наконец, в-третьих, специалисты Концерна «Детскосельский» в очередной раз убедились в том, что дегустация – важнейший элемент продвижения товаров на рынке.